очередные восемнадцать.
polina_leto
Спасибо всем кто поздравил, тем, кто еще поздравит, и тем, кто забудет или не вспомнит.
Рим прекрасен, но мне не хватает вас всех!
 

(no subject)
polina_leto
Когда я впервые увидела этот клип, покорила красота самой картинки, а где-то на заднем плане мелькнула мысль сколько же доберманов было отсмотрено на кастинге пока они не нашли того самого..) Прошло много лет, а картинка, по-прежнему, цепляет. Неужели Мадонна – это уже классика?!

Tags:

(no subject)
polina_leto
Понимаешь, когда в жизни не за что уцепиться, ты даже не падаешь, а просто висишь в пустоте. И вот в этом случае даже самое глубокое падение - уже выход. Не понимаешь? В смысле, в этой жизни не хватает понимания. Тебя не понимают, не понимают, не понимают - не хотят или просто не могут сосредоточиться - и ты вдруг делаешь странные вещи, в общем-то, не характерные, а иногда просто дикие. Это уже потом твой психоаналитик разъяснит, что причиной плача по ночам или боязни закрывающихся дверей могли послужить какие-то мелкие, незначительные события в детстве. Например, когда-то твоя тяга к исследованию мира и желание с ним дружить натолкнулись - раз, другой, третий - на полное непонимание. Возможно, все тогда просто были заняты: мама младшим братом, папа чтением важных документов в туалете, няня собиралась домой, а по телевизору говорил Президент. И все они - такие любящие и заботливые - на минутку отнеслись к тебе менее серьезно, чем ты. Ну, так получилось...
Согласись - это не криминал, это нормально. Теперь ты это понимаешь, и часто поступаешь так же, а как же иначе?.. Но была, была обида - такая яркая и насыщенная сладкими нюансами, что даже сейчас, когда ты пытаешься о ней просто подумать, откуда-то из глубины, со дна живота поднимается тревожная волна. От той ли обиды, от другой - не важно. Важно, что за целую жизнь непонимания и обид накапливается на полноценный эпизод со стрельбой веером по коллегам и прибежавшим на шум сотрудникам охраны, лысеющим усатым отцам детей... Но, пока ты этого не делаешь. То ли потому, что нет автомата, то ли трусишь пока, то ли полагаешься на родного человека, что ждет тебя дома и поймет...
А ведь бывает, что и родной не поймет - и вот тогда уже все... Планка падает и вперед: ну разве так можно... оставьте меня.... где мои тапки... видеть не могу... А бывает и наоборот. Весеннее солнце снова тому виной или неожиданная премия за какой-то пустяк - и вот ты случайно, незаметно для себя, как-то входишь в чье-то положение, вникаешь, стараешься, понимаешь... И вот ты уже сопереживаешь, и вот ты уже помогаешь. И так хорошо становится. И ты думаешь, что, мол, как хорошо... теперь всегда буду так... а как же иначе... ведь это человек... целая другая Вселенная...
А потом и это проходит, забывается, как вкус тех булочек с корицей или тех поцелуев во время уборки школы в девятом классе - ведь у них определенно был свой вкус... И все становится по прежнему: ни хорошо, ни плохо... Ты не понимаешь, тебя не понимают... Все ровно. Потом попадаешь по совету друзей к хорошему психоаналитику, и там, лежа как в американском кино, ты уже не слушаешь доктора, а пытаешься вспомнить день, когда тебя не поняли, и с которого все началось. И не можешь... И уже просто лежишь и думаешь ни о чем конкретно, и не знаешь, не уверен - хорошо тебе все-таки или все-таки плохо. Понимаешь, что я имею в виду? Опять не понимаешь... Как бы это объяснить... Понимаешь, вот стало принято считать, что никто никому в этой жизни не должен. А это не так...

Новое прочтение истории искусства.
polina_leto
Photobucket

Andy Warhol's 1962 silkscreens of Marilyn Monroe

Photobucket

Versace

Photobucket
David Lachapelle, 2002

Read more...Collapse )

Про любовь
polina_leto

(no subject)
polina_leto
Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе будет поздно. Потому что он, любящий, выроет неподалёку тёплую затхлую норку, из которой будет некоторое время наблюдать за тобой, а потом начнёт наступать, слегка подталкивая и даже подтаскивая, чтобы ты просто заглянул, только одним глазком посмотрел, как у него всё замечательно. Ну да, уютненько…. Всегда тепло, еда, чистая постель, множество занятных безделушек, каждую из которых он готов подарить тебе, - мило, хотя и душновато. Ближе к зиме тебе начинает казаться, что это даже хорошо, когда ни откуда не дует. Возможно, в этом году ты устоишь и, кое-как перезимовав в сугробе, встретишь весну свободным, почти свободным, потому что между лопаток у тебя поселится ощущение красной точки, оптического прицела его любящего взгляда. И ты привыкнешь, что иногда всё-таки нужно звонить. Хотя бы отвечать на SMS -ки. Хотя бы есть его стряпню раз в неделю. Хотя бы спать с ним раз в десять дней. Потому что любит.
Потом приходит неизбежное чувство вины – кажется, что ты губишь его жизнь, бездумно пользуясь теплом его сердца и ничего не давая взамен. И однажды, когда вечер твой будет особенно одиноким, ты придёшь к нему без звонка и останешься. Потому что приятно увидеть, как его лицо озаряется счастьем только оттого, что ты рядом. Чувствуешь себя волшебником. Нужно ли говорить, как это закончится? Как его объятия станут всё теснее, твоё личное пространство всё меньше, его просьбы превратятся в требования и счастье на его лице сменится капризно-раздражительной маской. Поэтому убей его сейчас.
А потом, когда останешься один, загляни в шкаф и достань из-под вороха белья фотографию того единственного, кому хотелось отдать свою жизнь, кто умел делать тебя счастливым, от кого невозможно было отвести глаз... Того, кто убил тебя однажды...

спасибо за напоминание jolita

(no subject)
polina_leto
Photobucket
Tags:

Nadja Auermann by Richard Avedon
polina_leto

Naomi Campbell for Citizen K Summer 2005
polina_leto
Tags:

Кулинарный справочник художника
polina_leto
Как приготовить борщ

Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.

Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час- полтора – картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.

Кубизм. Продукты нарезать кубиками.

Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.

Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями ?лук?, ?свекла?, ?морковь?, ?мясо?..

Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.

Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью).
Смешать, полить растительным маслом.

Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.

Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжьем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.

Модернизм. Подать гостям банки с борщовым концентратом.

Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед западным. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.

Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно..

Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.

Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.

Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.

Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.

Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.

Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.

Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется ?А потом - суп с котом?.

Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.

Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет ?Но ведь никакого борща здесь нет!?, выгоняют за бескультурье и хулиганство.

Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуёй.
Tags:

?

Log in

No account? Create an account